В июне 2017 года в Аргус Инновации был создан фильтрующий контакт-центр государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». На сегодняшний день в стране работают еще две подобные площадки – в Москве и Курске. Задача контактных центров – принимать и обрабатывать экстренные вызовы, поступающие из автомобилей, оборудованных устройствами вызова экстренных оперативных служб, со всей территории Российской Федерации. 

Благодаря профессионализму сотрудников и эффективности работы, в 2018 году компания Аргус Инновации была удостоена чести стать площадкой Международного контакт-центра Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

Аргус Инновации контактный центр чемпионат мира по футболу ФИФА 2018

Вопрос обеспечения безопасности участников и гостей Чемпионата являлся первостепенной задачей при его проведении и подготовке. Правительство Российской Федерации наделило систему «ЭРА-ГЛОНАСС» статусом главного инструмента для контроля за транспортными средствами по перевозке болельщиков в рамках ЧМ-2018. АО «ГЛОНАСС», оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС», усовершенствовало свою автоматизированную систему мониторинга «ЭРА» (АСМ «ЭРА») таким образом, чтобы она обеспечивала оперативное получение и хранение информации о местоположении, направлении и скорости движения автобусов, а также распознавала возможные нарушения, совершаемые водителями. Эти меры были предприняты для дополнительной безопасности болельщиков. С 1 июня 2018 года в места проведения матчей Чемпионата мира по футболу могли заезжать только автобусы, оснащенные аппаратурой спутниковой навигации, идентифицированной в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», и зарегистрированные на едином информационном ресурсе АНО «Транспортная дирекция-2018». 

Контактный центр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, обеспечивал широкую информационно-консультационную поддержку собственников транспортных средств, в том числе и международных. Сотрудники центра разъясняли содержание нормативных актов, касающихся правил перевозки во время Чемпионата, рассказывали, как оснастить аппаратурой спутниковой навигации автобус, получить разрешение на въезд, внести данные о маршрутах при следовании к местам проведения игр. Наши операторы плотно взаимодействовали с головным контактным центром в Москве. Они находились на связи со специалистами, которые брали на себя решение нестандартных вопросов. 

За период работы контактного центра на базе компании Аргус Инновации было принято более трех тысяч вызовов, около восемнадцати тысяч автобусов прошло идентификацию в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», из которых две тысячи – иностранные автобусы.

Лучшие операторы Международного контактного центра Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 перешли в Фильтрующий контакт-центр государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» компании Аргус Инновации, который продолжает успешно функционировать. 

Консультация специалиста -
бесплатно

© 2024 OOO «Аргус-Сервис»

Поиск